руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services
С 2018 года – руководитель направления Service Desk ICL Services, Product Owner по решению Digital Service Desk (автоматизированная служба Service Desk с технологиями искусственного интеллекта).
С 2013 по 2018 годы – руководитель отдела IT Service Desk ICL Services.
С 2011 по 2013 годы – руководитель группы технической поддержки, Service Delivery Manager ICL Services.
С 2008 по 2011 годы – инженер по обслуживанию рабочих мест, систем управления ИТ инфраструктурой ICL Services.
В 2008 году окончил с отличием магистратуру Казанского государственного технического университета (КГТУ) им А.Н. Туполева по специальности проектирование и технологии Электронно-вычислительным средств.
В 2007 году окончил КГТУ им А.Н. Туполева по специальности экономика и управление на предприятии.
Информация предоставлена актором
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.