ГлавнаяИсследованияАнтикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов

Accenture

Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов

Accenture провела исследование «Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов».

  • В 2019 году объем рынка чат-ботов в России составил около 1,5 млрд рублей.
  • В ближайшие три года рынок будет ежегодно расти на 30%, то есть примерно на 400–600 млн рублей в год.
  • На сегодняшний день данную технологию в большей мере внедряют в банковском секторе, ритейле и в других отраслях, где вопрос персонализации клиентского опыта вышел на первый план.
  • 60% участников опроса уже ввели чат-боты в эксплуатацию или используют эти технологии в рамках пилотного проекта, еще 7% активно рассматривают возможность их внедрения. При этом 33% компаний либо не осведомлены о подобных технологиях, либо не используют их.
  • Среди причин отказа от внедрения чат-ботов респонденты назвали: недостаточную осведомленность о возможностях технологии (33%), нехватку бюджета (20%), отсутствие целесообразности (30%), отсутствие соответствующих компетенций (17%).
Подробнее
Технологии:

#чат_боты

Компании:

#Accenture_Россия

Расскажите знакомым:

1070Дата добавления:22.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.