По данным исследования сервиса ЮMoney (входит в экосистему Сбера) в 2021 году усилилась миграция потребительского спроса в онлайн. Россиян, совершавших платежи в интернете, стало на 31% больше, чем в 2020 году, совокупное число покупок выросло на 28%, а обороты онлайн-площадок — на 40%.

  • Среди всех категорий наибольший рост по числу платежей показали телемедицина, бытовые услуги и цифровой контент на 143%, 74% и 40% соответственно.
  • Все популярнее становится телемедицина, в частности — онлайн-консультации с психологами. За 11 месяцев 2021 года число оплаченных услуг в этой категории выросло на 140%, а обороты — на 143%.
  • HealthTech активно развивается за счет смежных и кросс-секторальных предложений: медицинских консультаций, онлайн-продажи безрецептурных препаратов, приложений для мониторинга состояния здоровья.
  • Количество пользователей, которые заказывают продукты на дом, в этом году выросло несущественно — на 12% по сравнению с 2020 годом. Число покупок увеличилось на 53%, а обороты платежей — на 15%. Средний чек при этом снизился на 25%, до 1 539 рублей.
Подробнее

Расскажите знакомым:

496Дата добавления:21.12.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.