ГлавнаяИсследованияЭкосистемы России в B2C- и B2B-сегментах. Игроки, сервисы, подписки, пользовательский опыт
J'son & Partners ConsultingJ’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского рынка экосистем по итогам 2023 года и прогноз развития до 2028 года.
Авторы используют в исследовании следующие классификационные признаки экосистемы: наличие единого ID пользователя, якорного (Core) бизнеса у компании, регулярной оплаты подписки и развлекательных сервисов, включенных в общую подписку. Все проанализированные экосистемы разделены на две группы: 1) развитые экосистемы, которые в ближайшие 3–5 лет будут доминировать на рынке и определять его ландшафт, тренды и перспективы; 2) развивающиеся экосистемы (супераппы), которые займут специализированные продуктовые ниши (при этом, возможно, сохраняя в них лидерские позиции).
Ключевые выводы:
ЦСП «Платформа» и НМГ: 64% россиян уверены, что роботы и ИИ будут работать во благо человека
Центр социального проектирования «Платформа»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.