В исследовании Kantar приводятся новые стандарты качества и рекомендации для достижения успеха в электронной коммерции.

Было опрошено 500 онлайн-покупателей и 200 профессионалов отрасли, специализирующихся в области брендов, покупательского маркетинга, электронной коммерции и рекламы. Среди выводов:

  • 63% покупателей, которые посещают Amazon или Walmart.com, посещают эти сайты для первоначального изучения продукта.
  • 37% онлайн-покупателей посещают сайты и приложения ритейлеров до момента покупки.
  • 66% выбирают ритейлера по принципу удобства и 47% выбирают по соотношению цена/качество.
  • 72% специалистов используют Facebook для маркетинговой деятельности.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Kantar

Расскажите знакомым:

172Дата добавления:23.12.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.