Аналитика основана на данных 756 агентств, которые приняли участие в рейтингах 2022 года (внесли в личном кабинете CMS Magazine данные и прошли проверку). В выборку не включена выручка по услугам и форматам работы, которые нельзя однозначно полностью отнести к digital-агентской отрасли (например, 3D-моделирование).

Лидеры рынка — разработчики сайтов и мобильных приложений. На них приходится 40% и 28% доли рынка соответственно — 13,6 млрд руб. и 9,5 млрд руб.

Основные выводы:

  • самый распространенный формат — малые агентства численностью 5-25 человек;
  • наиболее часто применяемые среди клиентов агентств UMS и конструкторы сайтов — 1С-Битрикс, WordPress, MODX;
  • большинство агентств в 2021 году продемонстрировали увеличение выручки от 10% до 99% по отношению к 2020 году. 13,5% зафиксировали падение оборотов. Из выборки исключены агентства, которые за 2020 год сгенерировали менее 5 млн руб. выручки;
  • наибольший рост клиентов в 2018-2021 годы зафиксирован в сегментах SMM, таргетированной рекламы и разработки мобильных приложений. 

Упоминаемые в материале Facebook и Instagram запрещены в РФ; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Авторы аналитики — «Рейтинг Рунета», Константин Заруцкий и CreativePeople.

Подробнее

Расскажите знакомым:

483Дата добавления:28.07.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.