ГлавнаяИсследованияИсследование розничного экспорта товаров через интернет 2018

Data Insight

Исследование розничного экспорта товаров через интернет 2018

За два года произошел почти двукратный рост объема рынка онлайн розничного экспорта и его объем по прогнозам достигнет $746 млн (в 2016 году он составил $430 млн).

Количество отправленных товаров в 2017 году составило 8,5 млн отправлений, а на конец 2018 года ожидается более 11 млн отправлений.


За 2017 год и 2018 год доля стран СНГ в структуре российского товарного онлайн экспорта выросла до 40% с 32%. Товарооборот со странами дальнего зарубежья вырос на 54% за два года, а со странами СНГ — более чем удвоился (114%).

Драйвером опережающего роста стали крупные интернет-магазины: Wildberries, LaModa, KupiVip, которые вкладывают ресурсы в освоение соседних рынков.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#экспорт

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

843Дата добавления:21.11.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.