ГлавнаяИсследованияКак изменилась эффективность персонала на удаленке

Ростелеком

Как изменилась эффективность персонала на удаленке

Компания «Ростелеком» подвела итоги исследования «Как изменилась эффективность персонала на удаленке». Опросив свыше 100 представителей организаций из 14 отраслей, эксперты выяснили: после перевода персонала на удаленную работу в каждой пятой компании эффективность труда сотрудников снизилась, а финансовые результаты ухудшились.

  • Несмотря на утверждения пользователей в социальных сетях о том, что с переходом на удаленную работу они стали трудиться больше, почти в каждой пятой компании признаются: эффективность работы сотрудников на удаленке снизилась.
  • Беспокойство вопросами эффективности удаленных сотрудников проявляет руководство почти половины всех участвовавших в опросе организаций. 40% из них воспринимают возможные колебания эффективности дистанционных сотрудников как неуправляемую ситуацию.
  • Основной причиной снижения эффективности труда персонала на дому 56% компаний называют несовершенство организационных процессов, которые обострились при переходе в онлайн – резко вырос объем нерегламентированных коммуникаций, стало сложнее воспроизводить устные договоренности.
  • В 70% компаний признают, что не используют какие-либо автоматизированные программные средства измерения/управления эффективностью сотрудников. Большинство пытается измерять эффективность различными организационными методами, в основном оценивая выполнение отдельным сотрудником, подразделением или компанией в целом неких заданных KPI.
Подробнее

Расскажите знакомым:

385Дата добавления:09.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.