Комитет IAB Russia по аудиорекламе (Audio Ad) представил карту рынка сегмента аудиорекламы. В нее вошло более 70 участников рынка, сгруппированных по типам компаний и роли в цепочке создания добавленной стоимости в сегменте онлайн аудиорекламы: Agencies, Communication Groups, Audio Ad Network, Data, Online Audio Sellers, Tech Solutions, Research, Publishers.

Уже более 70 площадок используют онлайн-аудио для монетизации стриминга. Среди них онлайн-радиостанции Радио Рекодр, холдингов Газпром-Медиа Радио, Русская Медиагруппа, Крутоймедиа и Мультимедиа, музыкальные сервисы Звук, Boom, Я.Музыка, онлайн кинотеатры и даже западные онлайн-радиостанции, такие как Digitally Imported.

Подробнее
Тематика:

#реклама#маркетинг

Компании:

#IAB_Russia

Расскажите знакомым:

560Дата добавления:29.05.2019

Расскажите знакомым:

Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.