Data Insight публикует итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 год. Основные выводы исследования:

  • за 2021 год было доставлено 1,5 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 году;
  • 75% посылок, доставленных в 2021 году, приходится на собственные логистические службы магазинов, 64% — на Wildberries и Ozon, 49% — на Wildberries;
  • самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом;
  • в России насчитывается более 50 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ): 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины;
  • в первом полугодии 2021 года из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов;
  • доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы;
  • каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд руб., CAGR – 66%.
Подробнее
Тематика:

#логистика#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

480Дата добавления:03.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.