Компания Data Insight представила в сентябре 2017 года обзор поведения потребителей при совершении онлайн-покупок с помощью смартфона. В исследовании использовались результаты проведенного опроса.

34,9% пользователей при покупках в интернете используют смартфон, 82,9% совершают покупки из дома.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#ритейл

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

808Дата добавления:29.01.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.