ГлавнаяИсследованияОнлайн-покупки россиян в первой половине 2022 года

ЮMoney

Онлайн-покупки россиян в первой половине 2022 года

В рейтинге представлены товары и услуги, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии 2022 года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

Количество россиян, которые покупают онлайн, выросло в первом полугодии 2022 года на 35% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Совокупное число покупок увеличилось на 22%, а обороты онлайн-площадок — на 25%.

Основные выводы:

  • лидером по росту интернет-спроса стали услуги турагентств: количество транзакций увеличилось в 19 раз, а онлайн-оборот — в 3,5 раза. Средняя сумма онлайн-покупки снизилась на 81%, с 21 764 рублей до 4053 рублей;
  • на втором месте рейтинга — товары для дома. Онлайн-оборот интернет-магазинов в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек — в семь раз, до 21 160 рублей. Количество покупателей выросло в пять раз;
  • третье место занимают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Оплаченных подписок стало в четыре раза больше, а оборот онлайн-площадок увеличился в 2,8 раза. Средний чек сократился на 29% и составил 492 рубля. 
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#ЮMoney#ЮKassa

Расскажите знакомым:

425Дата добавления:06.07.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.