ГлавнаяИсследованияОпрос о вызовах при внедрении контейнеризации

Orion soft

Опрос о вызовах при внедрении контейнеризации

Компания Orion soft провела опрос о перспективах внедрения контейнеризации в российских компаниях. Респондентами стали 105 Enterprise-предприятий с годовой выручкой от 10 млрд руб. Опрашивались представители энергетического и нефтегазового секторов, государственных компаний, промышленности, ритейла, телекома, финансовой и страховой отраслей.

Ключевые выводы:

  • 93% опрошенных прогнозируют рост доли контейнеризированных приложений на рынке;
  • 70% компаний заявили, что в ИТ-ландшафте их компаний есть приложения, развертываемые в контейнерах. 43% респондентов отметили существенное увеличение доли таких приложений в своей ИТ-инфраструктуре за 2-3 года;
  • У 30% респондентов доля приложений выросла незначительно. 27% не зафиксировали изменений;
  • бизнес назвал три ключевых вызова, с которыми сталкивается при внедрении платформ для развертывания и эксплуатации контейнеризированных приложений. Это сложность организации централизованного управления контейнерными средами (48%), управление безопасностью приложений в контейнерах (42%), а также размытая зона ответственности между командами, конфликт приоритетов между разработчиками, инженерами по эксплуатации и ИТ-администраторами (28%);
  • по мнению авторов исследования, результаты опроса свидетельствуют о растущем спросе на контейнерные платформы, прежде всего в отраслях с высокими требованиями к надежности: финансовом секторе, телекоммуникациях и государственных структурах.
Подробнее

Расскажите знакомым:

117Дата добавления:29.05.2025

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.