ГлавнаяИсследованияОтношение россиян к безопасности персональных данных в интернете

Аналитический центр НАФИ

Отношение россиян к безопасности персональных данных в интернете

По результатам исследования аналитического центра НАФИ, с 2018 года доля интернет-пользователей в России, уверенных в защищенности своих данных, сократилась на 4 п.п. до 33%; увеличилась доля тех, кто не считает свои персональные данные в онлайн-пространстве защищенными (рост на 9 п.п. до 63%).

Большинство россиян (66%) жалуются на нехватку знаний и навыков для защиты своих данных. За три года до 81% на 19 п.п. выросла доля тех, кто не готов брать на себя ответственность за защиту своей информации.

Во время пандемии россияне стали чаще делать онлайн-покупки, пользоваться услугами в цифровой сфере. Конкуренция в сфере цифровых сервисов растет, организации стремятся получить новых клиентов с помощью рекламных кампаний. До 46% на 23 п.п. с 2018 года выросла доля россиян, готовых раскрыть свою персональную информацию в обмен на выгодное предложение от организации.

Подробнее

Расскажите знакомым:

367Дата добавления:30.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.