Mail.ru Group исследовала пользовательские предпочтения при покупке фармацевтических средств. 44% респондентов заказывали препараты в интернет-аптеках. Чаще других онлайн-покупки выбирают молодые люди до 34 лет и те, у кого есть дети, — по 50% респондентов.
Пользователи предпочитают искать информацию о лекарствах с личных компьютеров или ноутбуков, на втором месте по популярности смартфоны. Большая часть опрошенных чаще покупает фармацевтические средства зимой (45%) и осенью (30%).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.