По мнению аналитиков компании, диалоговый ИИ обеспечит развитие целого ряда индустрий, от колл-центров до здравоохранения и ритейла. Даже те индустрии, которые обычно неохотно внедряют инновационные решения, создадут новые голосовые сервисы. 

Согласно приведенным в документе данным, в 2019 году:

  • 58% компаний, использующих чатботов, относились к технологическому сегменту b2b;
  • 21% потребителей считали, что чатботы — самый простой способ для взаимодействия с компанией;
  • 67% компаний считали, что в течение 5 лет чатботы обгонят классические мобильные приложения.

 

Некоторые из наиболее распространенных примеров применениячатботов бизнесом:

  • клиентская поддержка;
  • планировщик встреч;
  • консультации;
  • образование;
  • забота о здоровье.
     
Подробнее
Технологии:

#NLP#чат_боты

Компании:

#Just_AI

Расскажите знакомым:

824Дата добавления:13.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.