ГлавнаяИсследованияПрактика работы с информацией в российских компаниях
TAdviserПо данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией Naumen в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.
За время существования бизнеса накапливаются большие объемы данных и несистематизированной информации, которая часто неудобна для обработки и использования. При этом почти 75% опрошенных компаний используют документы как в электронном, так и в бумажном виде. Это связано со сложившимися ранее процедурами и спецификой хранения определенного типа документов, а также с требованиями внутренних служб безопасности, ограничивающими переход на полностью безбумажные технологии.
Подавляющее большинство опрошенных компаний (92%) отмечают, что их сотрудники не всегда знают, какую информацию в каких именно корпоративных системах нужно искать. В более 60% организаций сталкивались с невозможностью найти требуемую информацию во внутренних ресурсах. До 80% компаний-респондентов в настоящий момент не используют специальных инструментов для оценки потерь, возникающих из-за проблем с поиском информации для рабочих задач. Ряд опрошенных отмечают, что в принципе не делают такой оценки, не имея соответствующей методологии и сложившейся практики.
Подавляющее большинство опрошенных (90%) хотели бы ускорить принятие решений за счет большей доступности корпоративной информации. Решение проблемы с отсутствием (или сложностями в поиске) нужной информации респонденты видят в создании единого хранилища данных (80%), а также в разработке корпоративных справочников и баз знаний (74%) или системы корпоративного поиска (44%).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.