Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели исследование российской аудитории интернет-магазинов. Каждый второй россиянин в возрасте 16–55 лет покупает товары в интернете минимум два раза в год, 77 % онлайн-покупателей заказывают минимум раз в месяц, 23% — минимум раз в неделю.

Главная причина покупать онлайн для россиян — возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, ее в своем списке причин назвали 58% респондентов. Половина опрошенных отметили относительно низкие цены, примерно так же часто указывали на возможность почитать отзывы. Важной причиной покупать в интернете в этом году стали соображения безопасности в условиях коронавируса.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Яндекс#GfK_Rus

Расскажите знакомым:

1189Дата добавления:08.12.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.