Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели исследование российской аудитории интернет-магазинов. Каждый второй россиянин в возрасте 16–55 лет покупает товары в интернете минимум два раза в год, 77 % онлайн-покупателей заказывают минимум раз в месяц, 23% — минимум раз в неделю.
Главная причина покупать онлайн для россиян — возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения, ее в своем списке причин назвали 58% респондентов. Половина опрошенных отметили относительно низкие цены, примерно так же часто указывали на возможность почитать отзывы. Важной причиной покупать в интернете в этом году стали соображения безопасности в условиях коронавируса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.