ГлавнаяИсследованияРейтинг регионов России по качеству предоставления электронных услуг в 2018 году

Минэкономразвития России

Рейтинг регионов России по качеству предоставления электронных услуг в 2018 году

1/3

Минэкономразвития представило рейтинг качества предоставления электронных услуг субъектами России. Мониторинг проводил центр ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС в августе — ноябре 2018 года. Эксперты проанализировали больше 1,1 тыс. приоритетных услуг, которые оказывали региональные и муниципальные власти.

Итоговый рейтинг сформирован Минэкономразвития на основании интегральной оценки приоритетных услуг каждого субъекта, пронормированной к 100%.

Ключевые выводы:

  • число электронных услуг увеличилось за год на 43: с 1100 до 1143;
  • успешно сформировать и направить заявление в ведомство удалось по 89% услуг. Но в 49% случаев заявление не было должным образом рассмотрено ведомством, а пользователь не получал никакой обратной связи;
  • в 48% случаев информация об услуге размещена не в полном объеме;
  • первые места рейтинга заняли Московская область (93,9%), Москва (89,6%) и Ханты-Мансийский АО (84%). В десятке лидеров — Санкт-Петербург, Тульская, Сахалинская, Тамбовская, Белгородская и Липецкая области, а также Ямало-Ненецкий АО.
Подробнее

Расскажите знакомым:

21Дата добавления:02.06.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.