ГлавнаяИсследованияРейтинг деловой репутации российских брендов в категории онлайн-агрегаторы, сервисы доставки продуктов

РОМИР

Рейтинг деловой репутации российских брендов в категории онлайн-агрегаторы, сервисы доставки продуктов

«Ромир» представляет результаты рейтинга деловой репутации (Global Reputation Index) российских брендов в категории онлайн-агрегаторы, сервисы доставки продуктов.

  • Среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – «СберМаркет» (72%). Четвертое место занимает «Яндекс.Маркет» (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).
  • По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали «СберМаркет» (+26 п.п.) и «Яндекс.Маркет» (+20 п.п.).
  • По индексу доверия среди онлайн-сервисов агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).
  • Свои показатели на 7 п.п. улучшили «Яндекс.Маркет» (77 п.п.) и «СберМаркет» (73 п.п.). Замыкает Топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).
Подробнее

Расскажите знакомым:

445Дата добавления:18.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.