ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок платного ТВ – итоги II квартала 2021 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок платного ТВ – итоги II квартала 2021 года

По данным «ТМТ Консалтинг» число абонентов услуги платного ТВ выросло на 30 тыс., сохранившись на уровне 46,2 млн. Проникновение услуги остановилось на уровне 82%. После снижения в первом квартале выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ выросла и составила 26,6 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) не изменился — 192 руб.

Заметный рост сохранился только в сегменте IPTV: по сравнению со вторым кварталом 2020 года число абонентов, подключенных по этой технологии, выросло на 750 тыс. Спутниковое ТВ показало рост на фоне начала дачного сезона. В то же время число абонентов КТВ продолжает сокращаться — за год операторы КТВ потеряли 320 тыс. пользователей.

В Москве число абонентов по итогам второго квартала сократилось на 0,3%. Тем не менее, общее число подключений в столице все еще превышает количество домохозяйств на 18%. Таким образом, Москва продолжает сохранять за собой позицию города с самым высоким в России проникновением услуги платного ТВ.

Подробнее

Расскажите знакомым:

500Дата добавления:11.08.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.