ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД в сегменте B2C: итоги I квартала 2024 года
ТМТ Консалтинг«ТМТ Консалтинг» опубликовал регулярный отчет об итогах развития российского рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц в I квартале 2024 года.
Количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России составило 36,3 млн. Объем рынка в денежном выражении увеличился на 2,0%, до 41,5 млрд руб. Опережающий рост выручки связан с традиционной для начала года индексацией стоимости услуги рядом федеральных и региональных провайдеров. ARPU составил 383 руб. (рост на 5 руб. по сравнению с предыдущим кварталом).
Другие выводы:
Wildberries планирует запустить MVNO
Коммерсант
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.