ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800): итоги 2019 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800): итоги 2019 года

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.

  • Лидером рынка по итогам 2019 года является «Ростелеком», обладающий самой большой номерной базой – 41% от общей выделенной операторам номерной емкости в коде 8800. На втором месте – компания МТТ. За ней следуют федеральные мобильные операторы.
  • Игроки рынка 8800 отмечают снижение темпов роста. Для уменьшения трафика на 8800 крупные компании автоматизируют обработку обращений голосовыми ботами, внедряют балансировщики для распределения нагрузки между колл-центрами, используют системы самообслуживания.
Подробнее

Расскажите знакомым:

776Дата добавления:18.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.