ГлавнаяИсследованияРынок CRM в России

J’son & Partners Consulting

Рынок CRM в России

ИПП совместно с J’son & Partners Consulting провели вторую волну исследования российского рынка CRM.

  • В 2019 году количество российских компаний, которые пользуются CRM-системами, выросло на 21,4%. За год уровень проникновения CRM в России вырос на 3 процентных пункта — с 14% до 17%.
  • Наиболее распространенными CRM-системами среди российских пользователей являются: «Битрикс24», AmoCRM, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics, SAP, «1С: Первый Бит», «Простой.ру», «Системы Клик», Zoho.
  • Доля «Битрикс24» в 2019 составила 43,5% (39,3% в 2018 году). Еще 30,8% разделили между собой остальные CRM, входящие в ТОП-9. Около 7% компаний, в которых установлена CRM, используют программу собственной разработки. В процессе проведения опроса 18,8% компаний, которые используют CRM, не смогли вспомнить ее название.
  • Количество предприятий, которые знают о CRM, увеличилось на 24%. Их доля составила 45% от общего числа компаний в России. Тем не менее больше половины российских компаний все еще не слышали о таком ПО. Среди участников опроса, которые никогда не слышали о CRM-системах, — 60% являются руководителями и владельцами бизнеса.
Подробнее
Тематика:

#CRM

Компании:

#Json_Partners_Consulting

Расскажите знакомым:

3044Дата добавления:15.09.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.