ГлавнаяИсследованияРынок онлайн-продаж продуктов в январе 2022 года

Data Insight

Рынок онлайн-продаж продуктов в январе 2022 года

По данным Data Insight, в январе 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 32,4 млн заказов, без учета маркетплейсов с несрочной доставкой.

Количество заказов за год по сравнению с январем 2021 выросло в 2,5 раз. Предполагается, что по итогам 2022 года рынок составит 560 млн заказов и 672 млрд рублей по итогам 2022 года. Прогноз не учитывает возможные резкие изменения в темпах инфляции и динамике реальных доходов населения.

Это означает рост относительно 2022 года в 2,4 раза по количеству заказов и в 2 раза по объему онлайн-продаж, что свидетельствует о снижении темпов роста по сравнению с 2021 годом, когда рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

267Дата добавления:09.03.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.