Наиболее часто используемые варианты использования ИИ,  % респондентов

Исследование основано на онлайн-опросе, который проводился с 18 мая по 29 июня 2021 года среди более чем 1,8 тыс. участников, представляющих весь спектр регионов, отраслей, размеров компаний, специальностей и мест работы. Более 1 тыс. респондентов заявили, что их организации внедрили искусственный интеллект (ИИ) по крайней мере в одной области.

Основные выводы:

  • 56% всех респондентов сообщают о внедрении ИИ по крайней мере в одной области, этот показатель вырос на 6% с 2020 года;
  • с прошлого года эта практика больше всего возросла в компаниях со штаб-квартирами в странах с формирующейся экономикой, включая Китай, государства Ближнего Востока и Северной Африки (57% респондентов из этих стран внедрили ИИ в 2021 году; в 2020 этот показатель составлял 45% );
  • среди компаний из всех регионов самый высокий уровень распространения ИИ наблюдается в индийских компаниях, за которыми следуют компании Азиатско-Тихоокеанского региона;
  • наиболее часто встречающиеся варианты использования ИИ – оптимизация сервисных операций (27%), усовершенствования продуктов (22%) и автоматизация контакт-центров (22%);
  • 64% высокопроизводительных компаний используют общедоступное или гибридное облако для выполнения рабочих нагрузок ИИ, в то время как только 44% всех остальных принимавших участие в опросе компаний используют эти технологии;
  • среди актуальных рисков использования ИИ — проблемы кибербезопасности и регуляторные проблемы.
Подробнее
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#McKinsey

Расскажите знакомым:

341Дата добавления:08.12.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.