ГлавнаяИсследованияТраты россиян на подписки к контенту
Rambler&CoВ исследовании Rambler сообщается, что три четверти россиян выделяют на подписки до 300 рублей каждый месяц, 15% — до 1 000 рублей. Больше тратят лишь 10% опрошенных.
При этом 36% устраивает текущий набор подписок, 14% согласились бы оформить дополнительную при условии, что она сделает их жизнь удобнее, 8% — если она поможет сэкономить. 46% респондентов пока не готовы ее брать.
Среди причин оплаты еще одной подписки россияне чаще всего называют отключение рекламы на сервисах (37%) и получение дополнительных услуг, например, кэшбека (30%). Почти четверть (24%) интересуются доступом к эксклюзивному контенту, а еще 9% оформляют подписки для поддержки авторов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.