KMDA представила аналитический отчет на базе исследования российского рынка, посвященного цифровой трансформации. В рамках исследования были опрошены более 700 представителей российских компаний из 27 отраслей.

  • Российские компании осознали важность и преимущества цифровой трансформации. В 2 раза больше компаний, чем в 2018 году, подходят к вопросу системно и осуществляют преобразования в рамках специальной стратегии. 
  • Приоритетные направления цифровой трансформации российских компаний — цифровизация бизнес-процессов и работа с данными, а также управление клиентским опытом.
  • В настоящий момент в среднем по всем отраслям и компаниям оцифровано около половины бизнес-процессов. Второе по значимости направление — работа с данными. 
  • Главные факторы успеха цифровой трансформации: наличие стратегического плана, четкое управление преобразованиями, внедрение ценностей и принципов «цифровой культуры».
  • Ценность цифровой формы взаимодействия постоянно растет по всем отраслям. Она важна как для коммуникации, так и для постоянного развития продуктов и услуг. Компании больше уделяют внимания изучению клиентского опыта на основе цифровых технологий. Продуктовый подход в сочетании с цифровыми технологиями позволяет эффективно управлять ценностью продукта.
  • Цифровая инфраструктура отстает от потребностей бизнеса.Это отметили 56% респондентов. Это связано, с одной стороны, с низкой зрелостью инфраструктуры некоторых компаний, с другой — с быстрым ростом требований бизнеса к инфраструктуре.
Подробнее

Расскажите знакомым:

3945Дата добавления:17.07.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.