ГлавнаяИсследованияЦифровой менталитет — 2022. Страх и одобрение цифровой валюты

Economist Impact

Цифровой менталитет — 2022. Страх и одобрение цифровой валюты

В документе представлен анализ степени доверия потребителей к цифровым платежам, выявлены барьеры для их распространения. Исследование проведено по заказу криптовалютной компании Crypto.com.

В январе-феврале 2022 года был проведен опрос 3 тыс. потребителей. Половина респондентов представляет развитые страны (США, Великобритания, Франция, Южная Корея, Австралия и Сингапур), вторая половина — развивающиеся (Бразилия, Турция, Вьетнам, Южная Африка и Филиппины), 53% опрошенных — мужчины, 47% — женщины. Все респонденты покупали товары или услуги в течение последних 12 месяцев, используя какой-либо вид цифрового платежа.

Под цифровыми платежами авторы исследования понимают онлайн-банкинг, мобильные платежи, использование электронных кошельков и криптовалют, включая биткоин, эфириум и лайткоин и др.

Основные выводы:

  • использование физических кредитных или дебетовых карт сократилось. Только 8% потребителей говорят, что они используют физические карты всегда, по сравнению с 31% в 2021 году и 26% в 2020 году. Наиболее предпочтительным цифровым вариантом стал онлайн-банкинг (22%). Использование криптовалют, таких как биткоин, эфириум и лайткоин остается стабильным, такой способ платежа постоянно используют 4% (в предыдущие годы такой вариант выбирали 4% и 5% респондентов);
  • 85% считают надежным способом оплаты наличные средства. 24% участников опроса сообщили, что они всегда использовали цифровые платежи вместо физических банкнот, монет или кредитных карт;
  • криптовалюты по-прежнему являются наиболее распространенной формой цифровых платежей (используют 13% участников опроса), за ними следуют цифровая валюта, выпущенная технологическими и финансовыми компаниями (12%), и цифровая валюта, выпущенная государством (9%);
  • 18% респондентов считают, что их страна будет преимущественно использовать цифровые способы оплаты вместо физических в ближайший год или два. В 2021 году так считали 17%, в 2020 — 14%. Наиболее влиятельными в этом вопросе считают правительство и госсектор;
  • основным препятствием для распространения цифровых платежей в настоящее время считается потребность в безопасной форме цифрового личного удостоверения личности, которого пока не существует (упомянули 24,3% по сравнению с 13% в 2021 году).
Подробнее

Расскажите знакомым:

270Дата добавления:02.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.