Отчет Wunderman Thompson посвящен поведению потребителей, бизнес-моделям и возможностям брендов, которые появляются по мере формирования метавселенной.
В настоящее время только 38% потребителей в мире слышали о метавселенной, несмотря на стремительное развитие новых цифровых платформ. 93% потребителей в мире согласны с тем, что технологии определяют развитие будущего, 76% утверждают, что их повседневная жизнь и деятельность зависят от технологий, 81% считают, что цифровой брендинг товаров так же важен, как и присутствие офлайн. Среди выводов:
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.