Отчет Wunderman Thompson посвящен поведению потребителей, бизнес-моделям и возможностям брендов, которые появляются по мере формирования метавселенной.

В настоящее время только 38% потребителей в мире слышали о метавселенной, несмотря на стремительное развитие новых цифровых платформ. 93% потребителей в мире согласны с тем, что технологии определяют развитие будущего, 76% утверждают, что их повседневная жизнь и деятельность зависят от технологий, 81% считают, что цифровой брендинг товаров так же важен, как и присутствие офлайн. Среди выводов:

  • Потребители копируют свои физические повседневные привычки в виртуальном мире, придавая растущую ценность цифровым активам и создавая новые бизнес-модели прямого доступа к аватару.
  • Магазины с цифровыми двойниками и дополнительные возможности совершения создают новые границы для торговли.
  • Цифровые технологии меняют отношения между потребителем и брендом: 66% потребителей предпочитают взаимодействовать с брендами в цифровом формате; 85% считают, что цифровое присутствие будет иметь важное значение для успеха бренда в будущем.
Подробнее
Технологии:

#метавселенные

Компании:

#Wunderman_Thompson

Расскажите знакомым:

181Дата добавления:14.09.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.