ГлавнаяИсследованияВклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий

Аналитический центр НАФИ

Вклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий

По результатам всероссийского исследования о вкладе цифровых платформ в развитие креативных индустрий и поддержку креативного предпринимательства в России, проведенного аналитическим центром НАФИ при поддержке Google, а также Федерации интеллектуальной собственности, Федерации креативных индустрий и Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Российского союза промышленников и предпринимателей, на цифровые платформы приходится более четверти (27%) выручки креативных индустрий.

  • Большинство креативных предпринимателей (82%) считают цифровые платформы – в первую очередь, Instagram, «ВКонтакте», YouTube – эффективными инструментами для развития и увеличения прибыльности бизнеса.
  • Половина креативных предпринимателей, которые использовали цифровые платформы, меньше пострадали от последствий пандемии.
  • 64% креативных предпринимателей еще не ведут экспортную деятельность, но заинтересованы в выходе на международные рынки.
Подробнее

Расскажите знакомым:

586Дата добавления:11.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.