ГлавнаяИсследованияВлияние COVID-19 на предпринимательскую активность и занятость в креативных индустриях России

НИУ ВШЭ

Влияние COVID-19 на предпринимательскую активность и занятость в креативных индустриях России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует влияние коронакризиса на предпринимательскую активность и занятость в креативных индустриях России.

  • По состоянию на май 2021 года в России действовало 173 887 организаций креативных индустрий (5,9% от общего числа юридических лиц). Значимая их часть пришлась на ИТ и видеоигры, рекламу, PR и архитектуру.
  • С 2016 года в России наблюдается сокращение числа организаций креативных индустрий. Преимущественно данная тенденция обусловлена снижением числа создаваемых организаций — почти вдвое по сравнению с 2017 годом, когда было учреждено наибольшее число креативных компаний.
  • В 2020 году положительная динамика числа креативных организаций имела место в шести регионах: Липецкой области, республиках Калмыкия, Алтай, Тыва, Чукотском автономном округе и Еврейской автономной области.
  • 79 из 85 регионов России демонстрировали снижение числа организаций креативных индустрий. На Москву и Санкт-Петербург, где базируются 38,6% организаций российского креативного сектора, пришлось и более половины всех ликвидированных компаний. Лидерами по абсолютному сокращению числа организаций также стали Московская, Самарская и Свердловская области.
Подробнее

Расскажите знакомым:

378Дата добавления:27.10.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.