ГлавнаяИсследованияВлияние доставки готовой еды и продуктов питания на бизнес, общество и городскую среду
РАЭКПо данным исследования, проведенное Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), объем российского рынка доставки готовой еды в 2020 году составил 316,4 млрд рублей, по отношению к 2019 году рынок вырос на 69%.
Большинство предприятий, ориентированных на рост количества клиентов и расширение доставки, используют возможности как собственной доставки, так и сервисов доставки. 53% опрошенных компаний развивают собственную доставку, 43% подключены к сервисам доставки. Более половины компаний, предоставляющих возможность заказать еду и продукты питания с доставкой, подключились к сервисам доставки во время или после начала пандемии COVID-19.
Среди основных преимуществ подключения к сервисам доставки чаще всего упоминаются дополнительный трафик и большое число курьеров. Основные причины для выбора в пользу собственной доставки — контроль за процессом доставки и курьерами и возможность непосредственного контакта с клиентом.
62% представителей бизнеса и 46% потребителей, принявших участие в опросе, согласны с тем, что развитие сервисов доставки снижает нагрузку на транспортную систему их города.
Рестораны, ритейлеры и сервисы доставки предпринимают меры по защите потребителей и курьеров: внедрение систем идентификации и отслеживания курьеров; сокрытие номера клиента, ограничение прямого взаимодействия курьеров с клиентами.
Подборка решений: MLOps и LLMOps
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.