ГлавнаяИсследованияВызовы и возможности цифрового продвижения стартапов

Zorka.Agency

Вызовы и возможности цифрового продвижения стартапов

Агентства Zorka.Agency и SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения». В исследование приняло участие 146 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep.

  • Более 41% стартапов не имеют четкой цифровой маркетинговой стратегии.
  • Наиболее популярными каналами для стартапов стали PR, таргетированная реклама в Facebook и Instagram, Google Ads и коллаборации.
  • Контент-маркетинг и SMM – самые эффективные каналы для привлечения лидов.
  • 5 из 10 стартапов работали с инфлюенс-маркетингом.
  • У 47% стартапов есть внутренняя команда маркетинга, 34% комбинируют собственные усилия с услугами агентств.
  • Каждый третий стартап инвестирует более 60% всего бюджета в цифровой маркетинг.
Подробнее

Расскажите знакомым:

504Дата добавления:27.12.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.