Сервис омниканальной речевой аналитики
Решение для автоматизированного анализа клиентского опыта предназначено для внедрения в работу контакт-центров или торговых зон. Сбор аудиоданных осуществляется через носимые бейджи-диктофоны или стационарные микрофоны, установленные на кассах в точках продаж. Для анализа телефонных разговоров используются записи из контакт-центра. 3i TouchPoint Analytics автоматически преобразовывает речевые данные в текст с высокой точностью. Полученные данные тегируются и классифицируются. Из текста извлекается лингвистическая информация, распознаются ключевые слова, фразы, анализируется контекст.
Продукт адаптирован для работы в высоконагруженных средах. Для распознавания речи используется собственная разработка, точность которой, для телефонных разговоров, составляет до 95%. Поддерживается анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках.
3i TouchPoint Analytics можно использовать как в облачной среде, так и закрытом контуре. API позволяет взаимодействовать с другими системами и бизнес-приложениями для получения входных данных и выгрузки результатов, например, в BI-систему.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.