Основным назначением системы является автоматизация процессов формирования и сбора как законодательно регламентированной информации, так и документов, разработанных руководством организации или ведомства для сбора и анализа информации о деятельности подчиненных субъектов.
Возможности системы:
- Работа с формами документов различной структуры, статическими и динамическими показателями
- Ввод и корректировка данных с использованием веб-доступа.
- Контроль правильности заполнения показателей (внутри одного документа, между различными документами, между различными субъектами представления информации).
- Сбор информации в организации с любой организационной иерархией.
- Разграничение доступа к информации и операциям в системе.
- Автоматическое формирование расчетных показателей по заданным правилам.
- Формирование, проверка, просмотр и печать сводных документов как по организации в целом, так и по различным критериям группировки.
- Формирование произвольных аналитических отчетов в различных разрезах
Использование «А-КУБ» позволяет достичь результатов:
- Существенное сокращение сроков приема информации, заметное повышение качества документов, так как система позволяет выявить большинство ошибок уже на этапе составления документов и полностью их исключить в процессе консолидации.
- Автоматизация процесса сбора и консолидации данных позволяет избавиться от большого объема рутинных операций по приему, контролю и своду информации.
- Возможность оперативного формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений с использованием инструментов поиска данных по требуемым критериям.