Платформа для сбора и анализа обратной связи от клиентов
Платформа отслеживает поведение клиентов в режиме реального времени. Платформа включает в себя мобильное приложение для отправки обратной связи (iOs/Android/Windows), web-интерфейс для отслеживания статистики и аналитики поведения клиента.
Сервис сбора и анализа обратной связи создает прямой, контролируемый канал коммуникации с вашими клиентами, анализирует жалобы по различным вопросам бизнеса. Сервис исследования клиентского поведения предоставляет компаниям эффективный инструмент для проведения широкомасштабных опросов по различным темам с возможностью таргетирования аудитории. Экономия на проведении классических маркетинговых исследований и опросов составляет в среднем до 45 минут на 1 опрос. Клиенты могут оставлять обратную связь, используя брендированное мобильное приложение, сайт или интерактивный киоск.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.