Платформа для управления обезличенными пользовательскими данными в интернете
Сервис позволяет управлять данными потенциальных клиентов, загружая их в рекламные каналы или используя их для иных маркетинговых активностей.
В основе сервиса – платформа DMP (Data Management Platform). Она собирает информацию о пользователях и способна анализировать контент, который искал или читал пользователь, а потом сегментировать полученную информацию на группы.
Анализируются поисковые запросы, которые вводил пользователь, история посещений сайтов и поведение на них, история кликов по рекламным объявлениям, данные пользователей из соцсетей. Предусмотрена возможность использовать сразу несколько факторов, или исключать некоторые из них.
Готовые DMP-сегменты выгружаются в тизерные и баннерные сети, а также используются в каналах видеорекламы. Также возможна индивидуальная сегментация трафика.
По заявлению разработчиков, инструменты AmberData позволяют отследить поведение 80% пользователей Рунета.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.