Система автоматизации учета документов архивного фонда
Система реализует функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел: составление или утверждение номенклатуры дел, контроль сроков хранения документов.
Использование системы позволяет обеспечить полное соответствие архивной работы действующим нормам и ГОСТам. В частности, поддерживается учет дел, документов, контроль сроков хранения, выделение к уничтожению, подготовка необходимых актов и отчетных форм. Система предусматривает настройку пользователем многокритериального классификатора единиц хранения и рубрикацию документов, обеспечивающую доступ к необходимой информации.
Система обеспечивает максимально простую и удобную подготовку утвержденных отчетных форм, в том числе номенклатуры дел структурного подразделения, итоговой записи к номенклатуре, описи дел постоянного, временного хранения, формы акта о выделении к уничтожению, других форм.
При наличии большого объема бумажных документов, переводимых в электронный вид, рекомендуется воспользоваться возможностью опции «Поточное сканирование», обеспечивающей, при наличии необходимого сканера, автоматическую обработку полученных изображений, прикрепление их к соответствующим регистрационным карточкам, при необходимости – распознавание текста. Также может быть реализована возможность извлечения из текста значимых параметров (например, дат, сумм, наименований, авторов, т.п.).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.