Система для управления сервисными обращениями
Система управления клиентскими обращениями решает задачу быстрой регистрации и реакции на входящую заявку. Service desk поддерживает омниканальность – в едином интерфейсе доступны различные каналы связи с клиентом: e-mail, виртуальная телефония, мессенджеры, портал самообслуживания. Благодаря встроенным функциям анализа, основывающегося на машинном обучении, система направит входящую заявку к профильному специалисту.
Входящие обращения регистрируются в единой базе, где их можно разделить по категориям «инциденты» и «запросы на обслуживание». Service Creatio регистрирует заявки в автоматическом режиме, функции анализа позволяют сравнить текст обращения с базой знаний и предложить готовое решение. Регистрация может осуществляться по входящему e-mail, по форме обратной связи. При закрытии инцидента заявитель получает письмо для оценки качества разрешения ситуации.
Доступ к системе осуществляется через Web-браузер, также разработано мобильное приложение для Android и iOS. В системе можно разграничивать права доступа к данным для разных ролей пользователей, используя гибкие настройки. С помощью использования технологии единого входа WebSSO упрощается аутентификация пользователей и система быстро встраивается в корпоративную среду компании. Система поддерживает LDAP, благодаря чему нет необходимости запоминать несколько различных логинов и паролей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.