logo Brand Analytics

Brand Analytics

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ

Описание:

Система собирает и структурирует упоминания бренда, компании, персоны или события в соцмедиа и СМИ. В основе системы — Big Data платформа, технология искусственного интеллекта и высокоскоростная компьютерная лингвистика.

Brand Analytics обеспечивает сбор данных из различных источников на 67 языках:

  • социальные сети — VK, «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter, Rutube и другие;
  • блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, сервисы карт, маркеты мобильных приложений;
  • публичные каналы и чаты в Telegram;
  • онлайн- и офлайн-СМИ;
  • и др.

Система анализирует тональность сообщений, собирает портрет аудитории, выделяет сообщения реальных пользователей (Word of Mouth — WoM), определяет тематику сообщений (отзывы и рекомендации товаров, сбои, разные категории услуг) и предоставляет автоматические отчеты.

Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».

Система применяется в компаниях: «Мегафон», Сбербанк, ВТБ, «Северсталь», Yota, «Инвитро».

Участвует в спецпроектах ICT.Moscow:
logo Brand Analytics
Контакты:

pr@br-analytics.ru

копировать

Последнее обновление:28.04.2023
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0