Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Система собирает и структурирует упоминания бренда, компании, персоны или события в соцмедиа и СМИ. В основе системы — Big Data платформа, технология искусственного интеллекта и высокоскоростная компьютерная лингвистика.
Brand Analytics обеспечивает сбор данных из различных источников на 67 языках:
Система анализирует тональность сообщений, собирает портрет аудитории, выделяет сообщения реальных пользователей (Word of Mouth — WoM), определяет тематику сообщений (отзывы и рекомендации товаров, сбои, разные категории услуг) и предоставляет автоматические отчеты.
Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Brand Analytics – участник проекта «Сколково».
Система применяется в компаниях: «Мегафон», Сбербанк, ВТБ, «Северсталь», Yota, «Инвитро».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.