logo Чат-центр edna

Чат-центр edna

ПО для контактных центров

Описание:

Чат-центр edna представляет собой единое окно для обращений клиентов в цифровых каналах: чате на сайте, чате в мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах, e-mail. Обращения из всех каналов поступают в единый интерфейс оператора. При использовании чата в мобильном приложении голосовые сообщения от клиентов представлены для оператора в текстовом формате. Реализована функция отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам.

Решение предназначено для контактных центров, которые работают более чем с 500 обращениями в день.

Чат-центр edna интегрируется с системами управления продажами CRM и МИС, планирования рабочего времени WFM, аналитикой BI, чат-ботами, личным кабинетом и другими внешними системами по API.

Решение используется компаниями: «М.Видео», «Додо Пицца», KFC, «Перекресток Впрок» и др.

logo Чат-центр edna
Проект запущен:
2016
Сайт:
Последнее обновление:01.03.2023
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0