ПО для контактных центров
Чат-центр edna представляет собой единое окно для обращений клиентов в цифровых каналах: чате на сайте, чате в мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах, e-mail. Обращения из всех каналов поступают в единый интерфейс оператора. При использовании чата в мобильном приложении голосовые сообщения от клиентов представлены для оператора в текстовом формате. Реализована функция отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам.
Решение предназначено для контактных центров, которые работают более чем с 500 обращениями в день.
Чат-центр edna интегрируется с системами управления продажами CRM и МИС, планирования рабочего времени WFM, аналитикой BI, чат-ботами, личным кабинетом и другими внешними системами по API.
Решение используется компаниями: «М.Видео», «Додо Пицца», KFC, «Перекресток Впрок» и др.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.