Сервис по оказанию помощи в получении компенсаций от авиакомпаний за задержку или отмену рейсов
Благодаря сервису пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса, отказ в посадке, пропущенную пересадку по вине европейской или турецкой авиакомпании.
Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести диалог с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте и в личном кабинете, где всегда можно посмотреть актуальный статус по заявке.
В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации, оставшиеся 25% — комиссия сервиса. Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства.
Офис разработки расположен в Москве.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.