Платформа контроля качества обслуживания
C помощью сенсорного устройства и сервиса покупатели могут оценить уровень обслуживания в учреждениях и офисах, торговых точках, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира. Руководству компаний и менеджерам становятся доступны аналитические сведения о качестве работы предприятия, клиентах и их запросах.
Возможности сервиса включают в себя цифровые анкеты с ответами клиентов. Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.
Система обеспечивает оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах, защиту от фальсификации результатов, хранение анкет в облачном сервисе.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.