
Сервис автоматического обнаружения очередей
Решение позволяет получить подробную информацию о каждой конкретной очереди: время образования, количество человек в очереди и раскадровку. Статистика поможет составить оптимальный график работы продавцов, грамотно использовать площадь торгового зала и снизить количество жалоб посетителей.
При обнаружении очереди Ivideon отправит email-уведомление всем заинтересованным лицам, чтобы открыть дополнительную кассу и оперативно решить проблемную ситуацию. Отчеты позволяют определить пиковые нагрузки, динамику образования очередей и сравнить проблемные зоны одного или нескольких заведений.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.