Умная электронная очередь
Система позволяет записываться в очередь через интернет, предоставляет возможность получать статистические данные о типах запросов, отслеживать динамику обращений по периодам года, месяца и дня, документирует загрузку персонала и скорость обслуживания. В составе оборудования: терминал регистрации, главное табло в виде LCD-панели, на которой отображается информация для вызываемого по очереди клиента.
На пульте оператора отображается информация по вызываемому клиенту, а так же количество ожидающих в очереди. Программный модуль статистики предназначен для построения отчетов на основании данных, собранных сервером. Анализ статистики позволяет оптимизировать работу отделения, сотрудников и прием клиентов.
Выгоды и преимущества внедрения: cтруктурирование и организация очереди увеличивают скорость обслуживания посетителей на 25-30%, cнижение конфликтов и спорных ситуаций в процессе ожидания обслуживания, обеспечение комфортных условий труда для персонала.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.