
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников
Система позволяет в режиме реального времени отследить перемещение мерчендайзера, получить отчеты с точек продаж, подробные фотоотчеты, а также оценить эффективность работы сотрудника. Программа автоматизации мерчендайзинга EasyMerch работает в двух интерфейсах: для мерчендайзера и руководителя. Мерчендайзер может использовать любое мобильное устройство, работающее на платформе Android или IOS.
Программа на мобильном устройстве связывается с сервером и получает для каждого мерчендайзера список точек продаж и задач по точкам. Далее, в каждом магазине при помощи интуитивно понятного Wizard’a мерчендайзер заполняет отчет: о наличии, о выкладке, о количестве товара. Создает фотоотчет. Программа позволяет сделать дозаказ продукции в режиме реального времени. Также, в случае, если на точке проводится акция – мерчендайзер заполняет ПРОМО-отчет. В случае, если на точке что-то не так, заполняется отчет о проблемах.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.