Единая платформа разработки текстовых и голосовых ботов на базе машинного обучения
Корпоративный чат-бот для персональной поддержки клиентов в режиме реального времени в нативных каналах коммуникации с применением нейросетей и технологий обработки естественного языка.
Преимущества решения в качестве цифрового бизнес-инструмента: снижение расходов на поддержку контактного центра (35% и более); увеличение выручки за счет продажи дополнительных продуктов/сервисов; ускорение работы операторов контактного центра в 1,5-2 раза; 70% обращений в чате обрабатывает бот самостоятельно и 30% обращений – бот совместно с оператором.
Пример сценариев работы чат-бота для авиакомпании: покупка билетов; обмен и возврат билетов; уточнение статуса рейса, расписание рейсов; правила провоза багажа и провоза ручной клади; заявка на провоз животных; правила программы лояльности; изменение данных в личном кабинете; восстановление миль; отправка маршрутной квитанции; информация по открытым странам после COVID-19.
s7techlab@s7.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.