Платформа для проведения таргетированных рекламных кампаний
Для анализа данных пользователей платформа использует обезличенные массивы покупок, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис работает с Яндексом, Mail.ru, Facebook, Google и «Вконтакте».
First Data использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов. Это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете и сокращает стоимость рекламного контакта.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.