Платформа по геймификации брендов
Платформа позволяет брендам геймифицировать маркетинговую активность и обучение за счет запуска игровых проектов на базе готовых решений и интеграции в существующие игры.
Онлайн игры — это конкурсы и викторины, распространение промокодов, создание закрытых клубов, программ лояльности, ко-брендинг с партнерами, обучение сотрудников, игрофикация страницы 404.
Особенности платформы: адаптивность решений, проекты создаются на базе HTML5 и адаптивны под веб/мобильные устройства, безопасность и лицензии, система антифрода, защита от хакеров и соответствие законодательству по обработке и хранению персональных данных, анализ динамики активности потребителей в играх, сбор статистики ключевых операций с возможностью настройки контента игр, игра рассчитана на результат: призы, предложения, командные зачеты и рейтинги.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.